Качественная статья для главной страницы - 50% успеха

Мы напишем качественный СЕО контент для главной страницы вашего сайта от 210 руб за 1000 знаков без пробелов. Это займет не менее 3-7 дней. Пишут те, с кем "дружит" Яндекс.

Поговорим о главных чертах текста для главной страницы сайта. Мало сайтов можно встретить, где на такой странице отсутствовал бы текст. И подходить к его написанию нужно очень ответственно: ведь это лицо всего web-ресурса. Как правило, это одна из самых важных частей сайта. Отсюда и возникает первое впечатление, которое в случае неудачи практически невозможно изменить. Один промах - уже чернильное пятно на белом. А именно главная страница держит конкуренцию в запросах и привлекает большую часть посетителей.

Строгих требований нет, так как ко всему требуется индивидуальный подход. Однако текст на главную страницу сайта обладает некоторыми особенностями в отличие от текста на внутреннюю страницу сайта. Но начнем с общего.

Во-первых, необходимо определить специфику сайта.

Во-вторых, осознать функции текста. С первых строк он должен дать понять пользователю, какой это ресурс. Нужно раскрыть суть проекта. Никто не хочет тратить время на долгое изучение. Поэтому посетитель будет искать вариант более простой. Кроме того, текст призван заинтересовать, увлечь так, чтобы у потенциального клиента не возникло желания уйти со страницы, а продолжить знакомство с сайтом.

В-третьих, важно выбрать стиль написания публикации и не выходить за его рамки.

Теперь о второстепенном. Желательно, чтобы текст был большим. Это даст размах для использования как можно большего числа ключей. То, что было вчера новым, сегодня уже старое и неактуальное. Теперь возникла необходимость в статьях объемом 4000 знаков плюс-минус 500 символов. Тексты более крупные просто утомят читателя.

Главные запросы должны находиться уже в заглавии. Хотя это усложняет задачу написать заголовок интересным. Привлекательность - основное требование к названию любого материала. Хорошо, если запросы будут помещены и в заголовки. И никакой двусмысленности: если могут возникнуть неверные ассоциации, то они возникнут. Это, кстати, касается абсолютно любого текста. Один только заголовок способен оттолкнуть от основных данных. Но от него можно и вовсе отказаться. Для главной страницы его наличие необязательно.

Для удобства перемещения в текст можно поместить ссылки других разделов сайта.

Нельзя забывать, что текст создается, прежде всего, для людей. А что им нужно? Динамика. Статья должна читаться на одном дыхании. Без малейшего штриха ритма даже короткий текст наскучит.

Рядом с текстом на главной странице всегда нелишней окажется пара фотографий или анимация, которые оживят страницу. Это не только привлекает, но и позволяет легче воспринять информацию. Обычно запоминается тот текст, который сопровождается визуальным рядом. Без него, в большинстве случаев, информация быстро забывается.

Итак, подводя итог, отмечу главное: в продающих текстах, публикациях, которые работают на имидж, не нужно никаких клише, никаких шаблонов. Дальше от банальностей - ближе к успеху! Это не просто мое мнение, а опыт любого профессионального копирайтера.