Продвижение молодого сайта в поисковых системах

Мы начинаем продвижение сайта от 3000руб в месяц.

Только созданные электронные ресурсы раскручиваются своими особенными и специфическими действиями, существенно отличающимися от методов, используемых для уже давно функционирующих сайтов. Поисковики тщательно оценивают каждый новый ресурс, поэтому важно действовать правильно и аккуратно.

Основные правила раскрутки

 

Продвижение молодого сайта производится в соответствии со следующими правилами:

 

·           в первый месяц работы создается сам ресурс, его составляющие элементы оптимизируются, устраняются лишние коды и внешние ссылки, а также настраиваются разные необходимые плагины;

·           созданный сайт заполняется качественным, актуальным, интересным и уникальным контентом, причем желательно выкладывать статьи каждый день, чтобы наполнить ресурс нужной и полезной информацией;

·           к третьему месяцу работы следует переходить к раскрутке с помощью разнообразных блогов, сайтов конкурентов и социальных сетей, причем желательно предоставлять для посетителей возможность подписки не только через электронную почту, но и через соцсети.

 

За счет правильных действий уже через три месяца после основания сайта можно рассчитывать на посещаемость в несколько сотен людей в сутки.

 

Какие факторы препятствуют эффективной и оперативной раскрутке?

 

Продвижение молодого сайта заключается не только в определенных грамотных действиях, но и в отсутствии некоторых методов, которые могут препятствовать раскрутке. К ним относится:

 

·           приобретение ссылок, располагающихся на трастовых ресурсах;

·           загрузка статей, являющихся неуникальными, заимствованными с других сайтов, неинтересными или не отформатированными;

·           расположение ссылок в каждой статье на другие сайты;

·           редкое обновление и нечастая выкладка статей.

 

Иные особенности продвижения новых ресурсов

 

Методы, используемые для раскрутки давно функционирующих сайтов, являются неэффективными и вовсе не подходящими. Не следует сразу ориентироваться на тщательную внутреннюю оптимизацию, а также не рекомендуется закупать ссылки в большом количестве.

 

Невозможно сказать, когда именно будет достигнут нужный результат, поэтому не получится составить прогноз. Самым оптимальным на первых этапах работы считается обновление и пополнение уникального и необычного контента. Однако если действовать правильно, применять грамотные методы и не пользоваться недейственными способами, то можно рассчитывать на быстрый положительный итог.